Подать заявку:
+7 (3466) 49-14-58
+7 (3466) 67-07-08
hotline@asuneft.ru

Правила обслуживания

Уважаемые клиенты, приведенные здесь правила являются типовыми и действуют в Вашем случае если иное не оговорено в Вашем договоре с нами.

  1. Все заявки необходимо подавать через диспетчера, по срокам исполнения заявок, не переданных диспетчеру, претензии не принимаются.
  2. Наш специалист должен выполнить заявку поданную диспетчеру до 12.00 дня - не позднее следующего рабочего дня, после 12.00 - в течение двух рабочих дней. Сроки могут быть перенесены по согласованию с Вами по следующим причинам:
    • заявка не может быть выполнена в указанные строки, т.к. подразумевает большой объем работы,
    • заявка является заявкой на доработку программного обеспечения (по ним сроки устанавливаются персонально),
    • заявка не может быть выполнена из-за не готовности объекта,
    • Вам необходимо выполнить заявку в определенный день.
  3. Вы должны обеспечить свободный доступ нашим сотрудникам к компьютерам, необходимым для проведения работ.
  4. Вы в праве в любое время проверять ход и качество работ, непосредственно не вмешиваясь в его деятельность.
  5. Вы должны создавать архивные копии программ и данных согласно рекомендациям наших сотрудников, для исключения потери данных. Выши сотрудники отвечают за хранение этих копий.
  6. Вы должны использовать программное обеспечение, приобретенное на законных основаниях.
  7. Учет выполненных работ производится при помощи Сервисных листов. Сервисные листы составляются и подписываются уполномоченными представителями сторон при каждом вызове специалиста. Ваш сотрудник обязан подписывать сервисный лист, даже если он не согласен с проведенными работами. В случае не согласия Вашего сотрудника, он должен сделать пометку в соответствующей части листа.
  8. Ваши сотрудники обязаны проверить, все ли было сделано по их заявке, если они не произвели такую проверку, то претензии приниматься не будут.
  9. Наши сотрудники не несут ответственности за сбои в работе программного обеспечения, в части не подвергавшейся настройке нашими сотрудниками. А так же за аппаратные и системные сбои программного обеспечения и сбои в работе локальной вычислительной сети, если они не подвергались настройке нашими сотрудниками.