Подать заявку:
+7 (3466) 49-14-58
+7 (3466) 67-07-08
hotline@asuneft.ru

Учёта автотранспорта

Вашему вниманию предлагается программный комплекс "АСУ:Предприятие". Он предназначен для автоматизации различных предприятий, имеющих свой автотранспорт. Причем в не зависимости от того использует ли предприятие транспорт само или продает его услуги.

Программа позволяет вести учет:

  • Подвижного состава.
  • Технического обслуживания.
  • Ремонтов.
  • ГСМ (возможен учет нескольких видов горючего).
  • Шин.
  • Путевых листов.

А так же:

  • Прием и обработку заказов.
  • Составление графиков работы водителей.
  • Выписка путевых листов любой формы и для всех видов техники.
  • Обработка путевых листов.
  • Учет работы автотранспорта.
  • Табельный учет.
  • Учет кадров (возможна как полная, так и частичная замена имеющегося у вас комплекса кадрового учета).
  • Предварительный расчет заработной платы по путевым листам и табелям учета рабочего времени.
  • Составление графиков водителей.
  • Автоматическое формирование путевых листов на основании заказов.
  • Учет объемов и стоимости услуг, оказанных клиентам (в разрезе подразделений автопредприятия и подразделений клиентов).
  • Расчет нормативного расхода топлива в зависимости от температуры на территории работы автотранспорта (для предприятий с широкой зоной обслуживания).
  • Учет отпуска ГСМ с нескольких АЗС.

Возможна интеграция программы с уже имеющимися на Вашем предприятии программными комплексами (бухгалтерского учета, кадрового учета, расчета заработной платы, мониторинга и контроля автотранспорта) в необходимом для Вас объеме.
Программа организована по принципу конструктора, обладающего большим набором базовых возможностей. Поэтому она может быть легко настроена под потребности Вашего предприятия. Изменить можно буквально все: состав элементов меню, вид окон программы, внешний вид и содержание документов и отчетов. Так же возможно добавление необходимого Вашему предприятию функционала программы, отчетов, методик расчета, справочников, меню и т.д.

В составе базовой поставки уже имеется несколько интерфейсов для работы:

  • Диспетчера,
  • Технической службы,
  • Бухгалтера,
  • Кадровика,
  • ПЭО,
  • АЗС.

В программе можно гибко настроить, так же и права доступа сотрудников. Для каждого вида информации можно определить права на чтение, запись, изменение и удаление данных, выполнение процедур. Для отчетов можно указать, кто их может выдавать. Для форм, кто их может открывать. Можно произвести разделение "зон" ответственности сотрудников между подразделениями, например, автоколоннами.

Программный комплекс "АСУ:Предприятие" является сетевым и позволяет работать с единой базой данных одновременно всем пользователям системы.

Для организации единого хранилища информации используется бурно развивающаяся свободная система управления базами данных Firebird 2.5, которая не требует большого объема обслуживания. Т.е. вам не потребуется покупать дорогую СУБД для эксплуатации программного комплекса.