Подать заявку:
+7 (3466) 49-14-58
+7 (3466) 67-07-08
hotline@asuneft.ru

Внедрение программных продуктов

Наше предприятие оказывает услуги по внедрению всего спектра сопровождаемых нами учетных задач и задач, разрабатываемых по Вашему заказу.

Детальный состав работ, реализуемых при внедрении, определяется спецификой конкретного программного комплекса, Вашего предприятия и Вашими потребностями.

При внедрении за Вашим предприятием закрепляется ответственный за внедрение специалист. Он проводит основные работы по внедрению, при необходимости привлекая других специалистов для проведения отдельных видов работ.

Примерный перечень работ имеет следующий вид:

Обследование предприятия.

Наши специалисты приедут к Вам:

  • Посмотрят и зафиксируют, какие рабочие станции и сервера имеются на Вашем предприятии.
  • Определят, имеется ли у Вас компьютерная сеть.
  • Выяснят Ваши желания по поводу установки конкретной учетной системы.
  • Определят особенности учета на Вашем предприятии.
  • Определят необходимость проведения интеграции информационных систем.

Этот этап работ в наиболее простом случае состоит из одного выезда, в сложном может занять несколько месяцев работы.

Подготовка рекомендаций по изменению имеющейся на Вашем предприятии аппаратной и программной конфигурации.

На этом этапе наш специалист определяется исходя из Ваших пожеланий и его опыта какую систему Вам лучше установить, если имеется выбор из нескольких систем.
Так же определяется, есть ли необходимость произвести закупку программного обеспечения, провести улучшение аппаратной части ваших рабочих станций, приобрести сервер и т.д.

 

Помощь в проведении закупок необходимого оборудования и программного обеспечения или приобретение его у наших поставщиков.

Если Вы решили произвести необходимые закупки самостоятельно, то наши специалисты проконсультируют Вас по более точному указанию необходимых позиций закупки, определением замены и т.д.
Возможен и другой вариант, когда закупки полностью осуществляют наши специалисты. В этом случае мы возьмем на себя весь подбор необходимых позиций закупки, с Вами только будут согласовываться цены и сроки выполнения поставки.

Проведение работ по подготовке к миграции на новую систему.

На этом этапе наш специалист изучает установленную у Вас систему и определяет возможность переноса данных этой системы во внедряемую систему.

Установка и настройка аппаратной и программной части.

На этом этапе у Вас устанавливается и настраивается необходимая для работы системы техника. А так же устанавливается программное обеспечение внедряемой системы.
Если необходима интеграция внедряемой системы с другими системами, то на этом этапе производится разработка модулей интеграции, их установка и настройка.

Проведение работ по миграции.

Если специалист смог найти возможность переноса данных из вашей старой информационной системы или других систем работающих на Вашем предприятии, то производится перенос этих данных. Так же производится первичная настройка предусмотренная требованиями конкретной информационной системы.

Проведение обучения Ваших специалистов.

Обучение сотрудников может происходить:

  • c отрывом от производства
  • без отрыва от производства

Если внедряемая информационная система абсолютно не знакома вашим сотрудникам, то мы рекомендуем комбинированный способ обучения – пройти начальный курс ознакомления у нас с в центре обучения, а в дальнейшем осваивать информационную систему с нашим сотрудником непосредственно на рабочем месте.

Параллельное закрытие.

Так как специфика внедрений, которые мы проводим, связано с учетными системами, которые различаются принципами функционирования и методами расчета и имеют в основном периодичность закрытия 1 месяц, нашими сотрудниками активно используется методика параллельного закрытия. В этому случае, в течении оговоренного с Вами периода, происходит параллельная работа в двух информационных системах, старой и новой. Результаты их работы сверяются.