Подать заявку:
+7 (3466) 49-14-58
+7 (3466) 67-07-08
hotline@asuneft.ru

Комплексные решения для финансово-хозяйственной деятельности

Наша компания предлагает решения, позволяющие полностью накрыть потребности Вашего предприятия в автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Эти программные комплексы позволяют решить следующие задачи:

  • Реализовать полный бухгалтерский учет (бухгалтерский учет, налоговый учет, учет основных средств, учет материалов, учет на складах).
  • Кадровый учет.
  • Расчет заработной платы.

Наиболее распространенным решением является использование продуктов 1С и 1С:Франчайзинг.
Для получения необходимого результата используется несколько программных продуктов, которые интегрируются между собой:

  • 1С: Бухгалтерия, если Вы бюджетники, то используется бюджетная конфигурация.
  • 1C:Зарплата и кадры или 1С:Камин зарплата.

Наши специалисты так же могут сопровождать Ваши сервера, рабочие станции и сетевую инфраструктуру.